понедельник, 4 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Распахну пошире шторы я...



Распахну пошире шторы я —

Солнце брызнет из окна.

Разметавшись — руки в стороны —

Молодая спит жена.



Наклоняюсь над диваном я

И с лица целую свет.

Словно я родился заново,

Словно жить еще сто лет.



Словно жизнь моя нелепая

Пролетела стороной.

Словно ничего и не было,

Или было не со мной.



Знаю, вечер небо вычернит,

Счастье выстудит моё,

И не вытеснить, не вычеркнуть

Тех, что были до неё.



С ними, с ними буду сравнивать,

Хоть, ей-Богу, не хочу.

Сердце памятью изранено

Неизбытых прежних чувств.



Сколько мне ещё отмеряно

На земле?.. О том ли речь!

Слишком многое потеряно,

Чтоб — вот это — не сберечь.



И с мольбой прошу у неба я

На последние года,

Чтоб она былою не была

Ни за что и никогда.
Площадь первоучителей. – 2006. – №6. – С.177.

Мурманский вестник. – 2006.– 21 окт. – С.4.

Комментариев нет:

Отправить комментарий