понедельник, 4 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Пятина



Сколько хитрых слов и длинных!

Сколько в мире странных слов!

Почему зовут "Пятиной"

Нашу площадь "Пять углов"?



Многих спрашивал об этом,

Даже спрашивать устал.

Мне понятного ответа

На вопрос никто не дал.




Но "Пятину" каждый вечер

С папой ходим мы гулять.

Всем друзьям своим при встрече

Папа мой кричит: "Дай ПЯТЬ!"



С папой поиграть хотел я

Мы же бродим взад-вперед.

Папа занят. То и дело

ПЯТЕРНЮ кому-то жмет.



Вот, опять кого-то встретил:

Я хочу домой, в кровать.

ПЯТКИ на прогулках этих

Надоело отбивать.



Вот и разгадал загадку.

Все поймут теперь меня:

Для детей "ПЯТИНА" - ПЯТКИ,

А для взрослых - ПЯТЕРНЯ!





Примечание: Площадь Пять углов – главная площадь Мурманска 



Мурманский вестник.    – 2001. – 8 дек.-С.4.

Колычев Н.В. Мур-манчанка: [Сборник детских стихов]   /   Ил. Т.А.Шороховой. – Мурманск: Добромысл, 2007. -  С.18.

Комментариев нет:

Отправить комментарий