вторник, 5 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Хочу тебя до сумасшествия...


***
Хочу тебя — до сумасшествия!

Хочу! Убей меня, зарежь меня.

Я все отдам! И душу грешную

Сгублю!

Люблю!

Отдайся, женщина!

Хочу всю ночь тобою властвовать,

Раскинутой, полурасколотой,

Развергнутой — до боли — ласками!

Глаза — в бездонное забрасывай,

Подушки заливая золотом!

Русалка!

Бейся крупной рыбою

И воздух ртом хватай по-семужьи.

Пускай пружины на разрыв — поют,

Живем — единова! Не все — мужьям!

Захлебывайся стоном длительным!

Он так похож на стон страдания.

Губами я хочу ловить его,

Тебя в кровать всем телом вдавливая...

А поутру за все заплатим мы

Рассветной покаянной истиной:

Немыми, чуждыми, измятыми

Двумя распятьями расхристанными.

Но в сумерках звериной радости

Под кожей души обнаружатся,

И жутко будет пламя ада стыть

В глазах, мерцая тихим ужасом.

И слезы опрокинув — чашами,

Презреньем взгляда взгляд наполнится,

И будет гадко мне и страшно мне

С тобой...

Я не могу опомниться!

Хочу!

Безумную, порочную!

Как в бездну — падаю в объятия...

Спаси меня! Спаси пощечиной

Нас

От взаимного проклятия.


Колычев Н.В. И вновь свиваются снега…: Книга стихов. – М.: Россия молодая, 1997.- C.138.

При печати сборника была допущена ошибка в этом стихотворении


Колычев Н. Ты люби меня, люби меня…: Стихи о любви. – Мурманск: Доброхот, 2004 – С.24.

Колычев Н. Есть у каждого Русь изначальная. – Мурманск: Просвет. центр «Доброхот»;Добромысл. – 2005. – С.62.

Комментариев нет:

Отправить комментарий