вторник, 5 февраля 2013 г.

Увы, подвластна плоть...

Николай Колычев. 



***

Увы, подвластна плоть руке бесплотной…

Когда-нибудь, заставив постареть,

Допишет время наших лиц полотна,

Запечатлев мазком последним смерть.

И нашу жизнь живые подытожат,

И тех, кто пел, слышнее станет песнь.

Да будет так… Но верю, верю всё же,

Что после смерти я останусь здесь.

Я стану тишиной родного края,

Я стану светлой думой о былом

И по ночам, живущих не пугая,

Являться буду самым светлым сном.

Заплачу — и с небес прольётся дождик,

Слова мои вольются в шум лесной…

И прочь меня прогнать никто не сможет,

И кто-нибудь заговорит со мной.



Колычев.Н. Учусь грустить и улыбаться. – Мурманск: Книжное издательство. 1990. – С.82. 
Колычев Н.В. И вновь свиваются снега…: Книга стихов. – М.: Россия молодая, 1997.- C.50.




Комментариев нет:

Отправить комментарий