вторник, 26 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Молчания чёрный слепок...


***

Молчания черный слепок,
Туманная ночь печали...
Дождь в чаще толкался слепо,
Безлиственный лес качая.

Упало гнездо пустое
Со старой сухой берёзы,
Но лес не всплакнул листвою,
До срока растратил слёзы.

Шептали девичьи губы:
"Довольно с меня, довольно...
Скажи, что тебе не люба,
Скажи, мне не будет больно.

Подругам своим солгу я,
Что нашей разлуке рада —
Скажи, что нашел другую,
Но только молчать не надо".

Напрасно ждала ответа,
Безмолвием тьма прошита,
Лишь ойкнули горьким светом
За речкою окна чьи-то...

...И окна кричали в небо,
Но звёзды не отвечали...
Молчания черный слепок,
Туманная ночь печали.



Колычев Н.В. Цветы и люди: Первая книга стихов.  – Мурманск: Кн.изд-во, 1987. – C.21.

Колычев Н.В. И вновь свиваются снега…: Книга стихов.    – М.: Россия молодая, 1997.- C.125.

Колычев Н. Ты люби меня, люби меня…: Стихи о любви. – Мурманск: Доброхот, 2004 – C.3.

Колычев Н. Гармония противоречий. – Мурманск: Кнзд-во. – 2007. – С.118.      



Комментариев нет:

Отправить комментарий