четверг, 28 февраля 2013 г.

Не много сделал я...

Николай Колычев


***

Не много сделал я хорошего,
Но в сердце, в самой глубине,
Есть незабудка – память прошлого,
А, значит, есть душа во мне.

И вера есть. И в ней не дрогну я.
Россия – мой пречистый Спас.
Я свято верю в жизнь загробную –
В жизнь тех, кто будет после нас.

Не дай мне стать самодовольным,
Терпеть и подлость, и враньё
Пусть с этой верой жить мне больно,
Больнее – потерять её.

1991

Колычев Н. Звонаря зрачок: Новые стихотворения. – Мурманск: Фонд культуры, 1993. – С.11.

Колычев.Н. Звонаря зрачок: Рус.-финзд – Мурманск, 1995.-C.20.

Колычев Н.В. И вновь свиваются снега…: Книга стихов.    – М.: Россия молодая, 1997.- C.63.

Колычев Н. Есть у каждого Русь изначальная. – Мурманск: Просвет. центр «Доброхот»;Добромысл. – 2005. – C.127.

Колычев Н. Гармония противоречий. – Мурманск: Кнзд-во. – 2007. – С.279.



Комментариев нет:

Отправить комментарий