вторник, 26 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Мой старый друг...


***

В.Л.Тимофееву

Мой старый друг… О, нет, мой старший брат.
Брат по перу, по жизни и по боли,
Ты с каждым днем дороже мне стократ,
Ведь уходящих с каждым днем все боле.
Живи! Живи, покуда хватит сил!
Жить нелегко, а умереть так просто.
Хрипи о том, что Правда на Руси
Одна!  Едина! При крестах и звездах.
Коль это грех пред Церковью Святой,
Приму с тобою адской муки вечность,
Ведь павший за Россию под звездой
И мне дороже подлеца со свечкой.
Дай руку! Я с тобою, но не с тем,
Кто служит Богу без служенья людям.
Лишь кто душой за ближних на кресте,
Тот вечно во Христе душой пребудет.
Мой старший друг! Всё сказано. В ответ —
Пусть проклянут нас, оплюют, ославят…
Но там, где Правды нет — и Бога нет,
А с Правдою Господь нас не оставит.
                                               
                                                   2004



Славянский ход. – 2004. -  №5 (ноябрь).- С.7.

Колычев Н. Есть у каждого Русь изначальная. – Мурманск: Просвет. центр
«Доброхот»; Добромысл. – 2005. – С.165.


Колычев Н. Гармония противоречий. – Мурманск: Кнзд-во. – 2007. – С.216.      



Комментариев нет:

Отправить комментарий