вторник, 5 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Я болею


Я зимой болею часто.

Вот несчастье — так несчастье.



За окошком белый снег —

Сказочное чудо.

Ну, за что же это мне:

Насморк и простуда?!



Я хочу играть в снежки,

Как подружки и дружки.



Скукота! Противно прямо!

По утрам не будит мама.



Просыпаюсь утром сам,

Когда же это кончится?!

Если в детский сад нельзя —

То ужасно хочется.



День коротенький такой,

А я из дому — ни ногой.



Вечер. В комнате темно.

Я сижу. Гляжу в окно.



В небе — звёздные глаза,

Мне не сосчитать их.

В общем — целый детский сад,

Месяц — воспитатель.



Ну, за что же это мне:

Насморк и простуда?..

Больше есть не буду снег.

Никогда не буду.




Колычев Н. Косолапые ботинки: Стихи.. –Мурманск, 2000.С.14.

Комментариев нет:

Отправить комментарий