среда, 20 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Бык


Носом тыкался в грудь
И лизал мне ладони,
И пожёвывал сено, не знамо тоски…
А по вечеру вдруг заметался в загоне,
Голосил, годовалый, предчувствуя заморозки.

Да, сегодня морозец, и солнце — багрово.
Воздух — стыл.
Даже в грудь полный вздох не набрать никак,
И на волю нейдёт из хлевушки корова.
И кричит глуховато петух из курятника.

Редкий шорох в ветвях. Гаснет бред листопада,
Рассыпаясь шипящим зловещим пророчеством.
Ах, я знаю, я знаю, что делать мне надо!
Но не хочется мне. Ну, ей-Богу, — не хочется.

И вонзаю в сердцах длинный нож я в колоду,
И зловеще кровавится солнцем железо.
Бык тоскливо мычит. Ведь, наверно, голодный…
И иду. И кормлю. А зачем, если резать?

 

Север. 1993. – №1. –  С.43.

Колычев Н. Звонаря зрачок: Новые стихотворения. – Мурманск: Фонд культуры, 1993. – С.26.

Колычев Н.В.. Звонаря зрачок: Рус.-фин.изд.  – Мурманск, 1995. –С.50.

Колычев Н.В. И вновь свиваются снега…: Книга стихов.    – М.: Россия молодая, 1997.- C.147.

Колычев Н. Гармония противоречий. – Мурманск: Кн.изд-во. – 2007. – С.264.    


Комментариев нет:

Отправить комментарий