воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Полюбилось глазам...


***

Полюбилось глазам полночь звездную пить из окна,

На бессонное бденье усталую плоть обрекая.

Разорвав темноту, в небесах народилась луна,

Это та, что сошла на ущерб?  Или вовсе другая?



Улыбается лунный беззубый младенческий рот…

О грядущем гадать?  Иль блуждать в безвозвратном вчерашнем?

Согласилась душа с тем, что тело однажды умрет.

И от этого вовсе не стало ни горько, ни страшно.



Всё когда-то проходит. Но всё повторяется вновь!

И под утро приснятся забытые детские сны мне.

И прокусит меня безвозвратно былая любовь,

И вернутся все Чувства, чтоб стать, повторившись, иными.



… Побледнела луна. Звезды гаснут в предутренней мгле,

Скоро юное солнце мой дом будет гладить по крыше…

Я, конечно, согласен, что вечного нет на земле.

Только я не земле безвозвратного тоже не вижу.





Славянский ход. – 2001. - 2. – C.8.

Комментариев нет:

Отправить комментарий