понедельник, 4 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Снова сердце тревогою...


***

Снова сердце  тревогою вспорото,

Снова душу знобит — без конца.

Снова я на погосте за городом,

Где ветра отпевают отца.



Я опять хороню его мысленно.

Не рыдаю. Слезинка — не в счёт.

Накатилась — да тут же и высохла,

Лишь плакучая дума течёт.



Мне сдавила гортань безголосица,

В скорбном крике заходится мать.

Каменею, а хочется — броситься,

Оживить. И живого — обнять.



Я гляжу на покойника искоса.

Этот сомкнутый намертво рот

Столько прошлого мне недовысказал,

Столько недожелал наперед.



И спросил, примерзая к ограде, я:

— Хорошо ль тебе в мире ином?

— Как не помнишь себя в чреве матери,

Так забудешь во чреве земном.





Север. – 1999.    - №4. – С.70.

Комментариев нет:

Отправить комментарий