понедельник, 25 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Кошачий двор


Ой ты, дачка моя, печка белая.
Надо мной орут коты очумелые.
Оккупировала дом со хвостом беда,
Полюбил чужих котов мой родной чердак.
То на стол заберусь, то на лавку я,
По-собачьи мечусь, снизу гавкаю.
Ведь и сам я чумовой, и азартный я!
Выходи на смертный бой, рать усатая!
Эх, как брошусь со всех ног, покажу вам прыть,
Чтобы знали, как всю ночь надо мною выть!..
У жены в глазах укор, хмурит брови дочь —
Наверху кошачий хор сотрясает ночь.
«Наверху кошачий двор», — говорит жена.
Говорит жена: «Позор! Вставь стекло окна.
Видно, нас не любишь ты… Ну, и чёрт с тобой!»
Но когда орут коты — у меня запой.
Пусть сюда коты толпой заявляются,
Ведь пока запой — стекло не вставляется.



Славянский ход. – 2004. -  №5 (нояб.). - С.7.






Комментариев нет:

Отправить комментарий