воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Письмо с границы



У нас на Севере – весна угрюмая,

Застава дальняя – в снегах по темечко.

Давай-ка я  письмо тебе придумаю,

Потом напишется, найдется времечко.

Как остро видится,

как чутко слышится:

Там – птица вскрикнула,

                            там – ветка хрустнула…

У нас, на Севере, – тревожней дышится,

Я по-иному здесь Россию чувствую.

Не может солнышко никак подпрыгнуть ввысь,

По полуострову катаясь скользкому.

Истосковался я. Ты мне почаще снись.

У писем долог путь в заставы кольские.

Наш долгий снег разлук слизнёт слеза дождя,

А месяц май приблизит встречу скорую.

И хоть во все глаза гляжу на запад я,

Но сердцем – день и ночь – в другую сторону.

Пусть остается здесь навеки грусть моя,

Пусть что-то доброе во мне останется.

Когда б ты слышала как, нам сочувствуя,

Здесь по ночам вздыхает море Баренца!

А за границею – всё то же вроде бы:

Земля холодная, вода безбрегая

Всё то же вроде бы…

                             Но здесь же - Родина.

А там, за сопками – страна Норвегия.



1999
Площадь первоучителей: Лит.-худ. и общественно-полит.альманах.  – Мурманск,
2000. – №1. – С.70.

Колычев Н. Есть у каждого Русь изначальная. – Мурманск: Просвет. центр «Доброхот»;Добромысл. – 2005. – С.153.

Комментариев нет:

Отправить комментарий