вторник, 5 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Я творю за глупостью...


**
Я творю за глупостью глупость.

Я совсем забросил учёбу.

Я сказал учителю грубость,

Ты меня заметила чтобы.

Страшно подойти к тебе близко.

Засмеют — «жених да невеста».

Я тебе подкинул записку:

«Каждый день я жду у подъезда».


Зажигает вкрадчивый вечер

Жёлтые квадратики — окна..

Кажется, что целую вечность

Во дворе стою я и мокну.

То ли счастлив я, то ль несчастен.

Где-то там, в уютной квартире

Самая красивая в классе,

В школе… И вообще — в целом мире!


Но она всегда занятая,

Но она не может иначе.

Светит ей медаль золотая,

А по мне — колония плачет.


Ах, моя горькая доля!

Чёрное промозглое небо!

Пусть её родители, что ли,

В магазин отпустят за хлебом!


Где же ты, упрямое чудо?

Милые, смешные веснушки…

Знаешь, я отличником буду!

Только стань моею подружкой!


Я не позвоню в твои двери,

Чтобы не пугать твою маму.

Я дождусь, ты выйдешь, я верю!

Я дождусь тебя. Я упрямый!
.





Колычев Н.В. Гармония противоречий: Стихотворения. – Мурманск: Книзд-во, 2007.- С.208.

Комментариев нет:

Отправить комментарий