суббота, 23 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Давила ночь из окон свет...


***

Давила ночь из окон свет
И слизывала эти капли…
Рыдать о горестном родстве
Брел похоронный строй, этап ли…
Затем – сгустилась тишина,
И глянула из неба странно
В косматом облаке луна –
Главою бледной Иоанна.

Как мало света и тепла!
Как жутко жить на этом свете!
Ночь соблазняла, как могла,
Желанной и нестрашной смертью.
Она раскрыла чёрный клюв,
И в тот же миг – за дальним лесом,
Мне укоризненно кивнув,
Исчез Креститель бестелесный.

И отражался я в окне,
И каменела темень эта,
И, отражённая, - во мне
Уже не находила света.
А время шло…
Минуту? Век?
Я ждал покорный, покорённый.
Вот так – с мешком на голове
Ещё живет приговорённый.
И верит, и душой дрожит…
Но – через миг он всё забудет.

Меня приговорили – жить.
Помилования – не будет.




Колычев Н.В. И вновь свиваются снега…: Книга стихов. – М.: Россия молодая, 1997.- C.58.

Колычев Н. Гармония противоречий. - Мурманск, 2007. - С. 284.

Комментариев нет:

Отправить комментарий