вторник, 26 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Лувеньга-речка


(ЛУВЕНЬГСКИЕ СТРАДАНИЯ)

Лувеньга - речка, 
Темна вода, не видно дна. 
Жёлтою свечкой
На небе теплится луна. 

И в хороводе
Опять звезда ведет звезду.
Но не приходит 
Милёнок мой, напрасно жду. 


Полночь уж близко, 
Да некому сказать: "Люблю". 
Жёлтые листья
Как слёзы в воду ивы льют. 

Сердечко бьется. 
Знать, правду люди говорят: 
Милый смеется, 
Да только рядышком - не я. 

Ой, что я вижу! 
Зачем так видно при луне?! 
Дроля мой вышел, 
Да не один и не ко мне. 

Дроля ты дроля... 
Тебе любви моей не жаль. 
В Белое море
Неси река мою печаль.



Колычев Н.В. Лувеньга-речка [Звукозапись]: Песня / авт. слов Николай Колычев; авт. музыки В.Попов; испол. вокальный ансамбль школы № 34 гурманска. - [Мурманск:  Радица, 2000] // Песни на стихи Николая Колычева: 1 компакт-диск (ок. ... мин.). - Загл. указано на вкладыше. - На вкладыше: фотопортрет автора.

Примечание:    Приношу извинения автору за возможную неточность в пунктуации  (снимала текст со звукозаписи). 



Комментариев нет:

Отправить комментарий