среда, 20 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Бог меня не отверг...


                                 ***

Бог меня не отверг. Я от Бога отвергся.
Но напрасно искал я любви меж людьми.
Сокрушается дух. Сокрушается сердце…
Ублажи меня, Господи! Жертву прими!

Сколько  можно лелеять порочную душу?
Окаянной гордыни раскармливать срам…
Храм греха я воздвиг. Но его я разрушу,
Чтобы выстроить вечный незыблемый храм.

Жернов памяти жутко скрежещет по кругу,
И язвит меня жгучее пламя стыда.
Исцеленье души — покаянная мука,
Но ведь даже Христос, чтоб воскреснуть, —
                                                                  страдал!

Обнажайся, душа! Устыжайся, нагая,
Чтобы с болью греховную грязь отскрести…
Милосерден Христос, но и он отвергает
Тех, кто сами себя не желают спасти.



Духовная поэзия Севера: Мурманская антология. – М.: Новая книга; Трифонов-Печенгский монастырь:.Ковчег, 2000. – С.27.


Комментариев нет:

Отправить комментарий