вторник, 5 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Я не могу от тебя уйти...


***

Я не могу от тебя уйти,                

Я не могу о тебе забыть.  

Я возвращаюсь, шепчу: «Прости»,          

Я обещаю, что брошу пить.         

Я пред тобой рассыпаю лесть,    

Я научился красиво лгать:

«Хочешь, я брошу курить и есть

Ради тебя, но… не надолго».

То ли тебя я учу  прощать,

То ли себя я учу любить.

Чем это кончится все? Как знать…

Я не могу о тебе забыть.

Я не смогу от тебя уйти!

Если скажу: «Ухожу» — не верь.

Я уже пробовал… Все пути

Вновь упираются в эту дверь.


2000





Площадь первоучителей: Лит.-худ. и общественно-полит.альманах.  – Мурманск,
2000. – №1. – С.76.

Колычев Н. Ты люби меня, люби меня…: Стихи о любви. – Мурманск: Доброхот, 2004 -  C.43.

Колычев Н. Есть у каждого Русь изначальная. – Мурманск: Просвет. центр «Доброхот»;Добромысл. – 2005. – С.124.

Комментариев нет:

Отправить комментарий