вторник, 26 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Мой папа на платформе


С мамой мы почти что не спорим.
В доме управляемся сами.
На платформе папа мой - в море,
Это вам не как на вокзале.

Я вам объясню очень просто,
Даже нарисую в два счета.
Папина платформа - как остров,
Это и жильё, и работа.

В общем, это бочка-копилка,
Сделана надёжно и прочно.
Папа под водой сверллит дырку
И качает нефть в эту бочку.

Рядом пароход - танкер это,
Нефтевоз, специальное судно.
Танкер нефть развозит по свету -
В мире всем без топлива трудно.

Папу ждать ещё две недели,
Я в календаре ставлю крестик.
Папа мне такой купит велик -
Завидно всем будет в подъезде.



Колычев Н.В. Мурманские ступеньки: [Сб. детских стихов] / Ил. О.Бекер – Мурманск: МИП-999, 2008. - С.12.

Примечание: когда было написано это стихотворение, о том, что экипаж трагически погибнет вместе с платформой, никто не мог предположить.



4 комментария:

  1. Это о буровой платформе "Кольская"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно. Никто бы не подумал тогда, когда было написано это стихотворение, что такое случится с "Кольской".

      Удалить
    2. Спасибо Вам за публикацию. Мурашки по коже.... Вот ссылка на нашу группу в контакте, там все о "Кольской" http://vk.com/club33338253 "Погибшим, выжившим, и пропавшим без вести на буровой платформе "Кольская".

      Удалить