вторник, 5 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Я ничего в ответ не говорю...


***


… Я ничего в ответ не говорю,

А мог бы прекратить твои страданья.

Всего три слова: «Я тебя люблю» —

Ты ждёшь, как подсудимый оправданья.



Поцеловать? Поймёшь, что не любя,

Заметишь, что я раньше  был нежнее.

Молчу. Мне страшно прогонять тебя,

Но пожалеть тебя — ещё страшнее.



И лес вокруг. И ни души кругом.

И я. конечно, нашей встрече рад. Но,

Покуда не зашли мы далеко,

Давай-ка лучше повернем обратно.



Пойми, что ничего вернуть нельзя.

Прости меня. Прощай. И пусть нам снятся

Те поцелуи — восемь лет назад —

И вечера, в которых нам по двадцать.



Прости, что разлюбить не в силах ты.

Прости, что тем же не могу ответить.

Нельзя солгать, когда глядят цветы

Так мудро и доверчиво…

Как дети.






Колычев.Н. Учусь грустить и улыбаться. – Мурманск: Книжное издательство. 1990. – С.48.

Колычев Н.В. И вновь свиваются снега…: Книга стихов. – М.: Россия молодая, 1997.- C.128.

Комментариев нет:

Отправить комментарий