понедельник, 4 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Спросил слепой...


***

Спросил слепой:

— Какого цвета дождь?

И долго я молчал. И не ответил…

— Не знаешь? — он задумался, —

— Ну что ж.

Скажи тогда: какого цвета ветер?



Не услыхав ответа моего,

Он усмехнулся и заметил:

— Скверно,

Что ты сказать не можешь ничего.

Ты слеп, как я…

К тому же нем, наверно.


2000



Колычев Н. Есть у каждого Русь изначальная. – Мурманск: Просвет. центр «Доброхот»;
Добромысл. – 2005. -.95.



Вариант


***

Спросил слепой:

— Какого цвета дождь?

Но на его вопрос я не ответил.

— Не знаешь? — он задумался, —

— Ну что ж.

Ответь тогда: какого цвета ветер?



Не услыхав ответа моего,

Он усмехнулся и заметил:

— Скверно,

Что ты сказать не можешь ничего.

Ты слеп, как я…

К тому же нем, наверно.


1978




Колычев.Н. Учусь грустить и улыбаться. – Мурманск: Книжное издательство. 1990. – С.66.

Колычев Н.В. И вновь свиваются снега…: Книга стихов.    – М.: Россия молодая, 1997.- C.142.

Комментариев нет:

Отправить комментарий