понедельник, 4 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Праздник лени




Осень. Утро. Будни — сзади,
Выходные — впереди.
И сестре не надо в садик
Впопыхах меня вести.


Ей самой не надо в школу.
Мама с папой — тоже спят.
Мне приснился сон веселый.
Я хочу уснуть назад.



Жмусь в подушку. Щурюсь, жмурюсь.
"Спать, — шепчу себе я, — спать".
Спят игрушки. Спит весь Мурманск,
И не думает вставать.


Настоящий праздник лени!
Мы сломаем весь режим!
Мы, быть может, как тюлени,
До обеда пролежим.


И до вечера, быть может:
Добавляя лени нам,
Ходит-бродит сонный дождик
По проспекту Ленина.


Непогода, непогода:
Слезы по стеклу текут.
И вставать мне — не охота,
И уснуть я не могу.


Что ж, включу, пожалуй, телик:
Но, проснулась вдруг сестра:
— Что ты скачешь, в самом деле?!
Время — пять часов утра!


Ну, куда же мне податься?
Я опять ложусь в кровать.
В будни — трудно просыпаться.
В выходные — трудно спать!







Мурманский вестник.    – 2001. – 8 дек.-С.4.

Площадь первоучителей. – 2003. - №3. –    С. 282.

Колычев Н.В. Мур-манчанка: [Сборник детских стихов]   /   Ил. Т.А.Шороховой. – Мурманск: Добромысл, 2007. -  С.10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий