воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Покосился и перевернулся лесок...



***

Покосился и перевернулся лесок.

Мысли в детство метнулись

                                          и с телом простились.

И колёса, привыкшие к тверди дорог,

Как в соломинку, в серое небо вцепились.



Ожиданье паденья …

«Ну, парень, держись».

Я представил финал этих жутких событий.

Всё. Удар!...

Но я — жив.

                  «Я люблю, тебя, жизнь!» —

Заорать бы…

Лишь хрип из груди:

                              «Помогите».



Стёкла выбиты. Ветер в лицо сыплет снег,

Леденеет кровавый плевок на морозе…

Я пополз по крутому откосу — наверх,

Как по вехам судьбы, от берёзы к берёзе.



У дороги лежал, обессилев совсем,

И дышать не давал мне ошейник удушья.

Пролетали машины, тянулось шоссе,

Как конвейер с коробками равнодушья.



О, какие проклятья кричал я со зла,

Фар слепых  безразличные взгляды встречая!

Никому не желаю услышать слова,

Что выкрикивал, мучимый пыткой отчаянья.



… Подобрали. Я плакал, как мальчик, навзрыд.

Значит, всё-таки мир добротой не покинут.

Я живой, меня лечат.

А кто-то лежит

У дороги.

Заметят? Проедут? Поднимут?





Колычев.Н. Учусь грустить и улыбаться. – Мурманск: Книжное издательство. 1990. – С.20.
  
Колычев Н.В. И вновь свиваются снега…: Книга стихов.    – М.: Россия молодая, 1997.- C.89.


Комментариев нет:

Отправить комментарий