воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Здравствуй, церковь!..

Николай Колычев. 


***

Здравствуй, церковь! Примешь? Впустишь? 
Каюсь, грешен, жил безбожно. 
Я пришел, поскольку — русский. 
Я пришел, поскольку — тошно. 

Гадок плен чужой свободы — 
Беспредельной, злобной, ложной. 
Я пришел под эти своды 
Исцелиться Словом Божьим. 

Именно эту церковь имел в виду поэт -
старую, уже не существующую церковь Трифоно-Печенгского монастыря



В мире — умопомраченье, 
Больше некуда укрыться. 
Добрый батюшка-священник, 
Научи меня молиться. 

От дурмана истин лживых 
Гаснет разум. В сердце — мглисто. 
Душен мир. Но души — живы 
Ясным светом вечных истин! 

Крест кладу я неумело. 
Непривычен... Не приучен... 
Но душа — переболела. 
И на сердце — светлый лучик!

1999



Духовная поэзия Севера: Мурманская антология. – М.: Новая книга; Трифонов-Печенгский монастырь:.Ковчег, 2000. – С.21.

Площадь первоучителей: Лит.-худ. и общественно-полит.альманах.  – Мурманск,
2000. – №1. – С.68.

Колычев Н. Есть у каждого Русь изначальная. – Мурманск: Просвет. центр
«Доброхот»; Добромысл. – 2005. – С.138.

Колычев Н. Гармония противоречий. – Мурманск: Кнзд-во. – 2007. – С.299.    



Комментариев нет:

Отправить комментарий