среда, 20 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Безвозвратно и неумолимо...


                        ***

Безвозвратно и неумолимо
Всё проходит — время, снег и дождь…
Меру счастья — быть моей любимой —
Став моей разлюбленной, поймёшь.

И однажды ты заплачешь ночью
Обо мне, ушедшем далеко.
И проснёшься. И взахлёб — захочешь
Вслед за мной, по снегу, босиком…

Закричишь, поняв, как стало пусто
На душе, на сердце, на Руси…
Словно люди — умирают  чувства.
Можно вспомнить — но не воскресить.

2000
 


Площадь первоучителей: Лит.-худ. и общественно-полит.альманах.  – Мурманск,  2000. – №1. – С.77.

Колычев Н. …Поэты выпадают в небо…: Стихотворения. – Мурманск: Кн. изд-во, 2000. – С.27.

Колычев Н. Ты люби меня, люби меня…: Стихи о любви. – Мурманск: Доброхот, 2004- С.21.

Колычев Н. Есть у каждого Русь изначальная. – Мурманск: Просвет. центр «Доброхот»; Добромысл. – 2005. – С.126.

Колычев Н. Гармония противоречий. – Мурманск: Кн.изд-во. – 2007. – С.155. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий