воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Пить и пить, и не испить до донышка...


***
Пить и пить — и не испить до донышка...

Сладкий поцелуй неутолимый.

Надо мною — теплое, как солнышко,

Ясное лицо моей любимой.

Я не слышу, как трава качается,

Даже голос близкой речки замер.

И течет в меня, и не кончается

Эта синь, что я зову глазами.

Только в небе видел, да в воде еще,

Я такую чистую безбрежность.

В черный лес волос моих редеющих

Десятью лучами пальцев — нежность.

Этот свет и радость до могилы я

Пронесу и не отдам другому.

Ты прости меня, родная, милая,

Что мои глаза темны, как омут.



Сам я их забил поганым илищем.

Боже, сколько лет промчалось мимо!

Многих целовал, но не любил еще,

Да и не был я никем любимым.


Колычев.Н. Учусь грустить и улыбаться. – Мурманск: Книжное издательство. 1990. – С.47.

Колычев Н.В. И вновь свиваются снега…: Книга стихов.    – М.: Россия молодая, 1997.- C.130.


Комментариев нет:

Отправить комментарий