воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Как дожить по совести и по правде


Не желал богатства я
Ни – ког – да!
Я из тех, кто счастье
Иное ищет.
Не велик достаток – да нет стыда…
А теперь мне страшно. Боюсь быть нищим.

На меня с укором родня глядит:
Был, мол, человек,– да весь вышел – в песни.
Если бы, к примеру, я был бандит,
То катал бы внуков на «Мерседесе».

Что с тобой, Россия? И что со мной?
Все вокруг погано – продажно, ложно…
Ведь страна – родная! Народ – родной!..
Отчего же, Господи, жить так тошно?

В сердце – словно ночь без луны и звезд,
Где жила любовь – поселились страхи.
Я не здесь родился. Не здесь я рос.
Я хочу дожить там, где Русью пахнет.

Отчего в почете и вор, и хам?
Отчего в загоне добро и честность?
Не по добродетели – по грехам
Разошлись богатства, чины, известность.

Я и сам не знаю – зачем пою?
Я и сам не знаю – чего мне надо?
Грезится – когда-то я жил в Раю,
Кажется теперь, что дошел до Ада.

Где мой Рай утраченный? Где мой путь?
Людям в ноги падаю, Христа ради,
Научите милые, кто-нибудь,
Как дожить по совести и по правде…




http://www.stihi.ru/2010/10/14/541



Комментариев нет:

Отправить комментарий