четверг, 28 февраля 2013 г.

Ночные страхи

Николай Колычев. 


Костер почти не греет. Еле светит…
Дрова шипят. Весь мир во тьме, в воде…
И я один… Последний на планете?
А, может, самый первый из людей?

По зыбкой ряске, по болотным лужам
Тяжёлый, словно динозавра стон,
Сквозь мрак потопа допотопный ужас
Вливается в меня со всех сторон.

В припадке одинокого ночлега
Душа теряет Бога и меня.
Как мало в человеке Человека
В ночном лесу у зыбкого огня.

Я — падшая частица мирозданья,
Не Божий раб, не человечий сын,
Дремучие звериные желанья
Всплывают из таинственных глубин.

Я вою под заоблачной луною,
Рассвет, почти забытый торопя…
А лес глядится в озеро ночное.
Глядится и боится сам себя.



Славянский ход. – 2004. -  №5 (ноябрь). - С.7
Колычев Н. Гармония противоречий. – Мурманск: Кнзд-во. – 2007. – С.195. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий