пятница, 22 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Вот и всё...


***

Вот и всё. Ни семьи, ни  кола, ни двора, ни гроша…
Убылая луна погибает - всплывает и тонет.
У чужого стола я сижу, крепко голову сжав,
И, взрываясь в висках, пустота прожигает ладони.

Всё течёт…
Это дождь.
Это времени срок небольшой
Истекает…
Но время – любви и вины – не исчислит.
Я сжимаю виски, век сжимая умом и душой,
Выжимая лишь память – ни цели, ни веры, ни смысла…

Только ночь за окном.
Только память.
И спящая – ты.
И луна…
И вина – мне виски разрывает на части.
Позови же меня! Помани меня из темноты.
Эту жуть утолить можно только в неистовой страсти.

Сделай так, чтобы я до рассвета себя позабыл.
Будет утро… 
И солнце – большая кровавая плаха…
Никогда – до тебя – никого ещё так не любил!
Это – чистая правда.
Но это, наверно, от страха.

1999


Славянский ход.: Русским словом: Спец. выпуск. -1998. –С.34.

Колычев Н. Ты люби меня, люби меня…: Стихи о любви. – Мурманск: Доброхот, 2004 – C.38.

Колычев Н. Есть у каждого Русь изначальная. – Мурманск: Просвет. центр
«Доброхот»; Добромысл. – 2005. – C.121.

Колычев Н. Гармония противоречий. - Мурманск, 2007. - С. 148.



Комментариев нет:

Отправить комментарий