понедельник, 4 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Пятиэтажки дразнят...



Пятиэтажки дразнят жёлтым светом,

А мне жилплощадь позарез нужна.

Несчастные мои тринадцать метров:

В них я, ребёнок, тёща и жена.



Вот так...

А впрочем, разве это горе?

Ведь от коротких приступов тоски

Лечусь теперь в холодном коридоре

 (Мой "кабинет". Я там пишу стихи).



Иной, трудясь и мучась, ищет тему,

А мне определенно повезло:

Нет, не в помойку выльется — в поэму

Вон то, в углу, помойное ведро.



Под снос — не скоро. Наша хата с краю,

И очереди ждать — не ближний свет.

Рискуя жизнью, мой сосед шагает

В скрипящий коммунальный туалет.



Давай, душа, трудись в ладу с глазами,

Подсказывай слова карандашу...

"Пиши о жизни, — мне вчера сказали, —

О том, что видишь..."

Вот я и пишу.
Колычев Н.В. Цветы и люди: Первая книга стихов.  – Мурманск: Кнзд-во, 1987. – C.32.

Колычев Н.В. И вновь свиваются снега…: Книга стихов.    – М.: Россия молодая, 1997.- C.142.

Комментариев нет:

Отправить комментарий