воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Опять под слезным небом...


***

«О, Русь моя! Жена моя!…»
А.Блок


Опять под слезным небом распростерты

Печальные дожди – по всей России.

И я брожу, с последних листьев желтых

Сцеловывая капли дождевые.



Я вновь заметил: листопад степенный –

Лишь связь непродолжительных падений.

Под этим небом всё живое – тленно,

Но жизнь есть бесконечность повторений.



И ветви зарастают светом тусклым

Там, где листву повыплакали чащи.

И сердце откликается по-русски

На каждый оклик надо мной летящих



Но грусть моя – причастие и только.

Мне не испить твой океан печали,

О Родина!

Как хорошо…

Как горько…

И хочется, чтоб «горько» прокричали.


1986

Колычев.Н. Учусь грустить и улыбаться. – Мурманск: Книжное издательство. 1990. – С.55.

Колычев Н. Звонаря зрачок: Новые стихотворения. – Мурманск: Фонд культуры, 1993. – С.8.

Колычев.Н. Звонаря зрачок: Рус.-финзд – Мурманск, 1995. – C.14.

Колычев Н.В. И вновь свиваются снега…: Книга стихов.    – М.: Россия молодая, 1997.- C.32.

Колычев Н. …Поэты выпадают в небо…: Стихотворения. – Мурманск: Кн. Изд-во, 2000. –C.7.

Колычев Н. Есть у каждого Русь изначальная. – Мурманск: Просвет. центр «Доброхот»;Добромысл. – 2005. – C.13.

Комментариев нет:

Отправить комментарий