вторник, 26 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Мама, я попал служить...


***

Мама, я попал служить
На заставу.
Говорят, что буду жить
По Уставу.

На заставе, мама, нет
Дедовщины.
А какие на обед
Варят щи нам!

Вдоль границы всё хожу
Я в дозоре.
В общем, здорово служу,
Не позорюсь!

Я как лось, родная мать,
Буду бегать,
Чтобы финна мне поймать
Иль норвега.

Я тогда бы
На побывку приехал!
А бы, кабы
Это, мама, не к спеху.

Ну, а к спеху –
Кое-что вымыть надо…
За «успехи»
Получил три наряда.

В туалете – дело дрянь,
Беспорядок…
А «наряд», мамань 
Такая награда.

Всё! Прощай!
Сюда идёт наш отрядный.
Не скучай,
А я приеду… нарядный.

1999



Колычев Н. Есть у каждого Русь изначальная. – Мурманск: Просвет. центр
«Доброхот»; Добромысл. – 2005. – .158.

Колычев Н. Гармония противоречий. – Мурманск: Кнзд-во. – 2007. – С.104.      


Примечание:    Знаки препинания приводятся по последнему изданию.



Комментариев нет:

Отправить комментарий