вторник, 5 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Ты ушла с Серегой


***
Ты ушла домой из школы с Серегой,

А меня вы обошли стороной.

Ты ушла с Серегой нашей дорогой,

По которой ты ходила со мной.



Разве я тебя хоть чем-то обидел?

Так за что и почему, не пойму,

Проходя со мною рядом, чтоб видел,

Свой портфель ты протянула ему.



Я сижу, как сыч, на школьной ограде.

Почему тебе я вдруг стал не мил?

Я все деньги на тебя порастратил,

Я на плеер целый год их копил!



Шубка белая под шапкою рыжей…

Твой портфель несу не я, а другой.

Серый — друг, но я его ненавижу,

Потому что он уходит с тобой.



Вру, что мне ничуть не жаль, но не врётся,

Самому себе вовек не соврёшь.

Говорят, что в жизни всё продаётся…

Вы не верьте в эту взрослую ложь!


                  Аудиозапись песни



Колычев Н.В. Гармония противоречий: Стихотворения. – Мурманск: Книзд-во, 2007.- С.208.

Комментариев нет:

Отправить комментарий