понедельник, 4 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Стылая оттаяла душа...


***

Стылая оттаяла душа

Под весенним заполярным солнышком.

Жизнь на белом свете хороша,

Как в те дни, когда ходил под стол пешком.



Ветер с сопок слизывает снег,

Как сметану кот, как дети сладости.

Я такой счастливый человек!

Я большой комок щенячьей радости.



Что за счастье — наугад брести

По асфальту, в первый раз просохшему.

Чудится удача впереди,

И беспечно верится в хорошее.



Мурманчанки из тяжёлых шуб

Вылезли, как бабочки из коконов.

Я брожу, по сторонам гляжу,

Восхищённо ахая и охая.



Первая травинка зелена.

Это — вечность детства на родной земле.

С каждым годом мне милей весна,

С каждою весной мне белый свет милей.



В переулках, скверах и домах

Видится забытое и новое…

Я схожу от радости с ума,

Чтоб под вечер стать ребёнком-рёвою.





Славянский ход. – 2005.  - №6. – С.6.

Комментариев нет:

Отправить комментарий