вторник, 5 февраля 2013 г.

Николай Колычев. Я снова ожёгся о слово...


***


Я снова ожёгся о слово «Не нужен».

Не принял никто неделённую грусть.

Уеду отсюда — пусть будет мне хуже,

Пусть так будет хуже, что… снова вернусь.

                                                                       

Мне сладко сегодня от этого бреда

Бежать, за собой оставляя беду.

И верить (хотя бы покуда я еду),

Что еду туда,  где и любят, и ждут.



Опомнюсь, заплачу… Ведь некуда мчаться!

Неужто такая нужна маета,

Чтоб горькое горе казалось мне счастьем?..

И поезд в ночи прорыдает: «Куда-а-а…»



Гордыня, гордыня… Зачем уезжаю?

Впечатал мне чёрт кочевую печать.

За то, что люблю я лишь тех, кто прощает,

За то, что я сам — не умею прощать.



Во мне обречённость — позыв к отреченью,

Порыв несмиряемый — вырваться вон…

Знать, дремлет в душе моей древний кочевник,

И страшно, когда просыпается он. 
Колычев Н.В. И вновь свиваются снега…: Книга стихов. – М.: Россия молодая, 1997.- C.153.


Комментариев нет:

Отправить комментарий