четверг, 21 марта 2013 г.

Я не считаю жизнь упущенной

Николай Колычев


Я не считаю жизнь упущенной,
Не проклинаю белый свет,
Хотя под старость лет имущества
Почти что никакого нет.

Мне поздно жизнь переиначивать,
Жить невозможно вспять годам.
Не жаль ни сил, ни чувств растраченных.
Я и последние отдам.
Как будто чашу я расплёскивал.
Вновь наполняли — всё не впрок...
Шепчу лишь: «Слава Тебе, Господи,
От искушений уберёг!».

Вино доступно — я же пьянствую.
Табак доступен — я  ж курю...
А вдруг, допущенный к богатству я б
Стал самый страшный из ворюг?

И власти не свалилось с неба мне,
Легко от власти обнаглеть.
И, — слава Богу! — славы не было,
Такой, чтоб ею заболеть.

Хоть леностью не нежил тело я
И душу раздирал — в кровьё!
Но всё, что в жизни мною сделано
В итоге — стало не моё.

И всё же благодарен Господу,
Что ни пол-капельки, ничуть,
Не взять того, что мною создано
Назад, хоть я и захочу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий