четверг, 5 июня 2014 г.

Смерть каждому готовит пьедестал

Николай Колычев


Смерть каждому готовит пьедестал:
Кому — повыше, а кому — пониже...
Но вижу я, что лучше мир не стал,
А значит, не был миром я услышан.

 Мне срок уже остался небольшой,
И скоро час пробьёт — за всё ответить.
Те строчки, что я выстрадал душой,
Не дали счастья ни жене, ни детям.

Фото Н.Трофимова















Ни матери, ни Родине моей
Я не помог и не утешил боли...
Народ внимал певцам иных кровей,
А не стихам о горькой русской доле.

Да будет надпись, как итог судьбе,
Над местом тем, где буду упокоен:
«Я памятника не воздвиг себе,
Поскольку не был я его достоин».

Но только, покорённые врагу
В грядущем — не вините, как поэта.
И к надписи добавьте лишь строку,
Что я кричал, кричал, кричал об этом!



       Колычев Н.В. Я выживу: Новые стихотворения. - Мурманск: Опимах, 2012. - С.61.

       http://www.stihi.ru/2012/11/15/2552

Комментариев нет:

Отправить комментарий