понедельник, 6 апреля 2015 г.

Покаянное письмо Евгению Староверову

Николай Колычев


Я хочу задать вопрос человечеству:
Чем бы скрасить мне своё одиночество?
Помню как в «застой» читать было нечего,
А теперь — хоть зачитайся — не хочется.


Я ведь сам из этих, «буквоглотающих»
Начитался — из башки не повысорить.
Все мы выходцы из «самой читающей»
(Было нечего смотреть в телевизоре)

Я прочёл бы что-нибудь, но встаёт вопрос:
Много всякого и разного прочего...
В интернет засунешь нос — и воротишь нос:
То не нравится, и это не хочется.

Всё хреново!И спросить вроде — не с кого.
Подсказали мне приятели лучшие:
Староверова, писателя пермского,
Почитай, а то ведь скоро разучишься.

Стал я честно исполнять послушание,
Другов милых исполняя веление:
Не томит меня ничуть содержание,
Но от чтения во мне — утомление.

Что ж такое?! Что во мне за терзания?!
Даже классиков раскрыл — для примера я...
И решил, что подвергать наказанию
Надо Колычева, не Староверова.

Потому что как читатель — прескверный я.
Из забытых школьных лет поучительно
Машет шашкой недоученный Лермонтов,
И грозит перстом Толстой недочитанный.

Напоследок вам скажу... обязательно,
Никого не называя по имени:
Слишком много нас — хороших писателей.
А читатели в России — повымерли.

http://www.stihi.ru/2015/04/06/4775

Комментариев нет:

Отправить комментарий