вторник, 14 июня 2016 г.

Мои года пошли на нет.

Николай Колычев


Да, да...
Мои года пошли на «нет» -
Сквозь вязь дорог, с напрасным рвеньем пройденных,
В далёкий свет пречистых детских лет -
В святую глубь, зовущуюся Родиной.

И вот уже бегу с раскрытым ртом,
Сквозь языки беспамятного пламени,
Туда, где наш пятиэтажный дом
Среди бараков высится, как памятник.

Будущему поэту шесть лет

Туда, где тротуары вдоль дорог
Ещё поют дощатыми настилами.
И честен мир. И справедливо строг.
И праведно казнит. И мудро милует.

Там ярче, чем теперь, цветут цветы,
В кармане мелочь клацкает — звенячее,
Вкуснее хлеб, пушистее коты.
И даже все собаки - некусачие...

Назад! Назад! Покуда не забыл,
Как о заборы обдирал колени я,
И девочку с косичками любил
Одной душой, ещё без вожделения...

Да мне бы хоть споткнуться на бегу,
Уткнуться бы в прогнившую завалинку,
И плакать, оттого, что не могу
Увидеть мир, который видел маленьким.

Фото Л.Федосеева
Спасти бы душу детскую свою!
Содрать с неё всё злое, заскорузлое...
Я Родину свою не узнаю.
Но всё равно люблю её, неузнанную.


http://www.stihi.ru/2014/12/14/1616




Комментариев нет:

Отправить комментарий