вторник, 17 января 2017 г.

Чтобы выжить

Николай Колычев


Не самоубийство. Не поиски истины
смысла самокопаний в судьбе...
Себя заряжаю в себя, чтоб собой в себя выстрелить!
В себя самого возвратиться, ведь я — не в себе.

Покоя! Покоя! Покоя прошу у Всевышнего!
Очищенных мыслей и чувств; и без ужасов — сна.
Вокруг меня столько пустого, ненужного, лишнего...
Но всё это — хочешь-не хочешь — приходится знать.

Мне стыдно! Я знаю — вся жизнь моя прожита начерно.
Я выверну — начисто! Вызвучу всю — до струны!
Но как раздарить человечность мою нерастраченную,
когда человечеству чувства почти не нужны?

Ил. А.Сергиенко

Весь мир не услышит. Но вдруг докричусь до России.
До области, города... Хоть до кого-то из вас...
Внутри мы все чище, добрее, мудрее, красивей,
чем то, что проклятая жизнь сотворила из нас!

Я дерзко в дворцы постучусь и униженно — в хижины.
Я буду проситься : «Пустите!», — ещё и ещё.
Вставайте, мы гибнем духовно! Вставайте, чтоб выжить!
Но каждый себя должен вывернуть людям — душой!




Колычев Н.В.Некрасивое /Н.Колычев. Графика А.Сергиенко. - Мурманск, 2013. - С.30.




Комментариев нет:

Отправить комментарий