среда, 25 января 2017 г.

Красота

Николай Колычев.


Много-много банок разных
Я под ванною нашёл.
Сунул руку в банку - краска.
Я в другую — хорошо!

- Люди! -
Я из ванны вышел
В разноцветных пятнах весь:
- Вы такую красотищу
Почему забыли здесь?



Надо праздник всем устроить,
Все порадовались чтоб!
И по новеньким обоям
Я — наотмашь — шлёп, шлёп, шлёп…

Я и хлопал, я и ляпал,
Украшая всё вокруг…
Только с кухни мама с папой
В комнату вбежали вдруг.

Замахав руками, хором
Закричали… И тогда
У родителей с задором
Я спросил: «Красиво? Да?»

...Тихо-тихо папа маме
Бормотал, прикрыв глаза,
Непонятными словами…
А в конце - «Ремонт!» сказал.


http://www.stihi.ru/2017/01/24/6076
Примечание:
У Николая Колычева существует еще одно детское стихотворение, начинающееся точно так же - один из вариантов стихотворения  "Дед-душитель".Начало одинаковое, а стихи разные.
Так бывает у больших мастеров.)))))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий