вторник, 17 января 2017 г.

Я видел счастье

Николай Колычев


Не знаю сам, что надо мною властвует.
Как объяснить, коль все слова — не те...
Я видел, видел, видел, видел счастье!
Но вспомнить не могу — когда и где.

Там церковь в небо крест вздымала гордо
Над кладбищем. А сразу же за ним
Сияли стены изб сосновым золотом,
Знать были свежесрублены они.

А дальше травы — шелестно и густо —
Зеленым морем зрелого добра...
И где-то пели что-то очень русское,
Но слов никак не мог я разобрать.

Я расскажу, пусть не поймёте вы меня.
Я видел море, лес, грибы, цветы...
Коровы там паслись тяжеловыменные
С глазами неизбывной доброты.

И солнечно сияли одуванчики.
И там — рука в руке — путём прямым
Бежали к солнцу девочка и мальчик
То ль внуки, то ли предки, то ли мы...


Я видел счастье... Мне бы возвратиться.
Я так хочу его в себя вглядеть!
Там всюду я встречал людские лица,
Не те, что я встречаю каждый день.

Хочу туда, в разливы беспечалья!
Хочу туда, где места нет беде...
И жаль его. Невыразимо жаль мне.
И почему-то страшно.
За детей.


Колычев Н.В. Я выживу: Новые стихотворения. - Мурманск: Опимах, 2012. - С.32.
http://www.stihi.ru/2011/11/09/1334



Комментариев нет:

Отправить комментарий