понедельник, 5 июня 2017 г.

Ушел Николай Колычев



6 ИЮНЯ 2017 ГОДА НЕ СТАЛО РУССКОГО ПОЭТА 
НИКОЛАЯ КОЛЫЧЕВА.
ИНСУЛЬТ.


прощание с Поэтом состоялось 10 июня 2017 года в Мурманске. 
Гражданская панихида прошла в Фестивальном зале ДК имени Кирова.
Отпевал Николая Колычева митрополит 
Мурманский и Мончегорский Симон 
в Мурманском Храме Спаса-на-водах


СМЕРТЬ КАЖДОМУ ГОТОВИТ ПЬЕДЕСТАЛ. 

Смерть каждому готовит пьедестал:
Кому — повыше, а кому — пониже...
Но вижу я, что лучше мир не стал,
А значит, не был миром я услышан.

Мне срок уже остался небольшой,
И скоро час пробьёт — за всё ответить.
Те строчки, что я выстрадал душой,
Не дали счастья ни жене, ни детям.

Ни матери, ни Родине моей
Я не помог и не утешил боли...
Народ внимал певцам иных кровей,
А не стихам о горькой русской доле.

Да будет надпись, как итог судьбе,
Над местом тем, где буду упокоен:
«Я памятника не воздвиг себе,
Поскольку не был я его достоин».

Но только, покорённые врагу
В грядущем — не вините, как поэта.
И к надписи добавьте лишь строку,
Что я кричал, кричал, кричал об этом!
(Николай Колычев)


Фото О.Лукичевой





Комментариев нет:

Отправить комментарий