пятница, 14 июля 2017 г.

Здесь дерево стояло

Николай  Колычев.


Седыми мхами редколесья
На взгорье вышел я устало,
И обомлел – на этом месте
Чего-то остро не хватало.

Завяли выцветшие дали
И я почувствовал – спиною:
Сгорало солнце, опадая
Листом осенним – там, за мною.

И тень моя на взгорье голом
Вдруг начала расти, ветвиться,
И стал слышнее ветра голос,
И на плечо мне села птица.

Фото из Интернета

Я до себя хотел дотронуться,
Но выгнулся в древесном стоне,
И лист – напоминаньем солнца –
Сорвался с ветки, как с ладони.

Багровый лист катился по небу,
Горел закат ожогом ало…
И стало больно мне. Я понял:
Здесь прежде дерево стояло.


Север. 1995. - №3. – С.2-4.
Колычев Н.В. И вновь свиваются снега…:  Книга стихов.  – М.: Россия молодая, 1997.- C.109.
http://www.stihi.ru/2010/11/12/2640




Комментариев нет:

Отправить комментарий